КУРСЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ В КУРКИНО, ХИМКАХ, НОВОКУРКИНО, КРАСНОГОРСКЕ И ПУТИЛКОВО

 

НазваниеПродолжительностьРасписаниеУчебные пособия
KIDS 1
Первый год обучения
34 недели Два раза в неделю
по 45 минут
My Little island 2
KIDS 2
Второй год обучения
34 недели Два раза в неделю
по 45 минут
My Little Island 3

 

Как мы это делаем? Наша философия — язык это средство общения, поэтому мы:

  • общаемся на английском языке с первых же уроков
  • учитываем особенности развития ребенка при разработке программ обучения
  • используем темы уроков, отражающие мир ребенка
  • развиваем все языковые навыки, особенно аудирование и говорение в первый год обучения
  • усваиваем структуры английского языка через активные игры, ритмические стихи и песенки
  • учим новые слова с помощью картинок и лексических игр
  • используем Total Physical Response - Метод полного физического реагирования
  • у нас работает международная команда преподавателей 

Как малыши 5-6 лет учат иностранные языки, и как мы, родители, можем им в этом помочь.

«Ну когда же, когда мой ребенок наконец-то свободно заговорит по-английски?», то и дело слышишь от родителей детей только начавших посещать группу для дошкольников.

Чем же обучение детей 5-6 лет отличается от наших классических представлений об учебном процессе?

Дело в том, что психологи, занимающиеся психо-лингвистикой сходятся на мнении, что до 7-летнего возраста у ребенка все еще активны те участки головного мозга, которые отвечают за усвоение родного языка. Ребенок «как губка» впитывает речь, услышанную вокруг. В коре головного мозга создаются новые нейронные связи, отвечающие не только за хранение лексических групп (словарного запаса), но и структурные особенности языка (грамматику).

Но давайте вспомним, какой путь проделал ваш малыш прежде, чем начал свободно говорить на родном языке. Включая пренатальный период (а он очень важен в обучении речевым навыкам), ребенку потребовалось 2-3 года молчания прежде, чем он вас порадовал своим первым связным лепетом. Что, впрочем, ему не помешает стать прекрасным оратором, лектором, учителем или просто разговорчивым человеком.

Схожий процесс мы можем наблюдать и при изучении детьми иностранного языка. Здесь тоже необходим так называемый ПЕРИОД МОЛЧАНИЯ. Дети слышат сказки на английском, играют в игры, но очень часто связная речь еще не сформирована, нейроны активно прокладывают новые пути для нового языка с новыми словами и структурами, которые в последствии, через несколько лет, приведут к свободному владению изучаемого языка.

Здесь необходимо затронуть еще один важный аспект: ПЕРЕВОД-ЭТО НЕ ГОВОРЕНИЕ НА ЯЗЫКЕ. Это отдельный навык, зачастую не связанный с навыками свободного изъяснения на иностранном языке. Поэтому просьба : «Переведи на английский У меня есть собака», встречается детками лишь недоуменным молчанием и грустью, что они вас так разочаровали. Однако эти же детки на уроке возможно прекрасно реагируют на коммуникативную ситуацию : «Have you got a pet? – Yes, a dog. »

Просить ребенка перевести с русского на английский, это все равно, что просить 2-х летнего малыша дать абстрактное определение слову «молоко».

Навязанная зачастую в школе привычка перевода «убивает» естественное и свободное говорение. От мозга требуется совершить следующую манипуляцию:

Образ-Русская фраза-Операция перевода-Английская фраза

Не удивительно, постоянно мысленно переводящие люди НИКОГДА не говорят на языке свободно. Не навязывайте ребенку эту дурную привычку. Наша естественная речь- это:

Образ – Английская фраза (нейронные связи уже созданы путем множественного употребления в значимом контексте)

Если же вы хотите проверить знания вашего малыша на английском, создайте коммуникативные ситуации, используя картинки, книжки, карточки и игры так, как вы это делаете на родном языке. Не знаете английский? Тогда поиграйте с ребенком в английскую школу , где ребенок после года занятий в нашей школе прекрасно сыграет роль учителя и научит Вас известным ему словам и выражениям. 

22.06.2017

  Дорогие студенты! С 23 июня по 21 августа 2017 года "Школа современного английского я

22.05.2017

Уважаемые родители!  Мы рады сообщить вам, что в 2017-2018  учебном году мы расширяем

КОЛОНКА МЕТОДИСТА

21.12.2016

        Когда перед родителями встает вопрос дополнительных занятий иностранным я

09.12.2016

       Как мы находим высококвалифицированных носителей языка, которые будут преп