КУРСЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 7-9 ЛЕТ В КУРКИНО, ХИМКАХ, НОВОКУРКИНО, КРАСНОГОРСКЕ И ПУТИЛКОВО

  

НазваниеПродолжительностьРасписаниеУчебные пособия
Сhildren 1
Первый год обучения
34 недели Два раза в неделю
по 75 минут
English World 1 Macmillan
Сhildren 2
Второй год обучения
34 недели Два раза в неделю
по 75 минут
Islands 2 Pearson

Как мы это делаем? Наша философия — язык это средство общения, поэтому мы:

  • общаемся на английском языке с первых же уроков
  • учитываем особенности развития ребенка 7-­9 лет при разработке программ обучения
  • используем темы уроков, интересные для детей начального школьного возраста
  • развиваем все языковые навыки — говорение, аудирование, чтение и письмо
  • усваиваем структуры английского языка через интересные коммуникативные задания и игры
  • учим новую лексику с помощью паролей, шифров, загадок и словарей в картинках
  • используем Total Physical Response - Метод полного физического реагирования
  • у нас работает международная команда преподавателей
 

Как дети младшего школьного возраста учатся читать и писать по-английски.

Многие родители наших студентов задают нам вопрос, как дети могут научиться читать и писать, если мы не начинаем наше обучение с изучения типов слогов английского языка (как это делали они сами в далеком детстве).

Давайте разберемся, что такое навыки чтения и письма на английском языке?

В отличии от русского языка чтение на английском не является фонетическим, то есть название букв далеко не всегда может быть отражено в звуках им соответствующим, как это происходит в нашем хрестоматийном начальном упражнении для чтения ма-ма-мы-ла-ра-му.

Теперь попробуйте проделать тоже самое со словом one. Не получается? Правильно. Одним из выходов из этой ситуации является выделение четырех основных типов чтения гласных звуков, в зависимости от положения буквы в слове (five-fix-farm-fare). Но печальная проблема состоит в том, что большинство частоупотребимых слов в английском языке являются именно исключениями, относительно правил чтения. (например GIVE и HAVE ).

Более того, заставляя 7-летних детей формально анализировать тип слога, мы пытаемся подключить аналитическое мышление там, где на самом деле необходимо развивать навыки. Логопеды, работающие над проблемами чтения и письма у младших школьников, расскажут вам, что формальные аналитические знания далеко не всегда (почти никогда) не приводят к развитию навыков грамотности. Все нейронные системы (как искусственные, так и естественные, включая наш мозг) обучаются по принципу:

Распознавание-Анализ-Синтез В нашем случае при обучении начальному этапу чтения и письма на английском языке мы следуем именно этой логике:

1. Новые слова представлены с помощью картинок и написаны на доске. (Распознавание).

2. Ученики переписывают эти слова в словарик, прописывают несколько раз, а затем выполняют множество упражнений на соответствие (стадия анализа).

3. Ребенок может восстановить написание слова и произнести его, что собственно и означает чтение и письмо (стадия синтеза).

Между прочим, если вы откроете лучшие современные российские учебники как по русскому так и по английскому языку (например, Star Light), вы увидите ту же методику. Причем данный подход не означает, что мы не работаем над правилами чтения. Все учебники, с которыми мы работаем, на 3-м и 4-м уровне предлагают активную лексику, сгруппированную по фонетическому принципу . Например последовательно вводятся слова bear-chair-fair-questionnaire, дающие представление о чтении буквосочетаний ear/air/aire, на что учитель, естественно, обращает особое внимание.

В итоге, согласно нашим учебным планам (которые во многом совпадают с государственными учебными планами первых лет обучения английскому языку), к концу учебного года дети научатся «распознавать знакомые слова в знакомом контексте», что соответствует первому этапу на пути к уверенному чтению на английском языке.

15.11.2017

Дорогие друзья! Каждый понедельник с 18:30 до 21:00 для Вас и Ваших детей мы проводим Дн

15.11.2017

Школа современного английского языка MESCHOOL в Красногорске приглашает детей 4х лет

КОЛОНКА МЕТОДИСТА

21.12.2016

        Когда перед родителями встает вопрос дополнительных занятий иностранным я

09.12.2016

       Как мы находим высококвалифицированных носителей языка, которые будут преп