КУРСЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ В КУРКИНО, ХИМКАХ, НОВОКУРКИНО, КРАСНОГОРСКЕ И ПУТИЛКОВО

 

Как мы это делаем? Наша философия — язык это средство общения, поэтому мы:

  • проводим обучение на английском языке с первых же уроков
  • развиваем все языковые навыки — говорение, аудирование, чтение и письмо
  • изучаем грамматику и лексику английского языка в понятном контексте с последующей коммуникативной практикой
  • используем самые современные учебные пособия от ведущих британских издательств
  • используем новые технологии и средства коммуникации на уроках
  • создаем дружную, непринужденную атмосферу
  • у нас работает международная команда преподавателей

 

Мы предлагаем:

 

ОБЩИЕ КУРСЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ В КУРКИНО, ХИМКАХ, НОВОКУРКИНО, КРАСНОГОРСКЕ И ПУТИЛКОВО

 

НАЗВАНИЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬРАСПИСАНИЕУЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Beginner 18 недель Два раза в неделю по 135 минут Cutting Edge Starter Pearson
Elementary 24 недели Два раза в неделю по 135 минут Cutting Edge Elementary Pearson
Pre-­Intermediate 24 недели Два раза в неделю по 135 минут Cutting Edge Pre-Intermediate Pearson
Intermediate 24 недели Два раза в неделю по 135 минут Cutting Edge Intermediate Pearson
Upper-­Intermediate 24 недели Два раза в неделю по 135 минут Cutting Edge Upper-Intermediate Pearson
Advanced 24 недели Два раза в неделю по 135 минут Cutting Edge Advanced Pearson
Upper­-Advanced 24 недели Два раза в неделю по 135 минут Total English Advanced Pearson
Proficiency 24 недели Два раза в неделю по 135 минут Total English Advanced Pearso

 

 

 

Почему мы настаиваем на использовании исключительно английского языка на наших уроках и почему словари не всегда полезны? 

 

Многие наши студенты в свои детские годы прошли через изучение иностранных языков с помощью, так называемого, классического метода (то есть урок проводится на русском языке, слова учатся списками, все тексты досконально переводятся на русский язык, а английский возникает только как результат перевода русских фраз).

 

Во-первых, давайте зададим себе вопрос: насколько этот метод был эффективен, и какой процент ваших одноклассников свободно заговорил на иностранном языке, пройдя через эти уроки?

 

Во-вторых, вышеуказанный метод в специальной литературе носит название классический, так как в основном исторически использовался для изучения классических языков: греческого и латыни, на которых, в общем-то, никто особо и не собирался разговаривать в повседневной практике.

 

Каким же образом вся русская аристократия XIX века уверенно говорила на нескольких европейских языках?

 

Прежде всего родители нанимали гувернеров-носителей языка, вообще не говорящих по-русски. В результате дети рано или поздно начинали свободно говорить на английском, французском или немецком языке. Заметьте, эти дети не зубрили списки слов и скучные типовые тексты из учебников.

 

Современные исследователи в области нейролингвистики называют этот феномен «естественным приобретением» языка (natural acquisition), при котором используются естественные механизмы нашей нейронной системы, нацеленные на приобретение речевых навыков.

 

Конечно, могут возникнуть возражения, что речь ведется о детях, а как же быть взрослым, которые тоже желают научиться говорить на иностранном языке правильно и красиво?

 

Безусловно, взрослый человек, как правило, воспринимает информацию иначе. У нас более развито аналитическое и структурное мышление, в то время как у детей более преобладает ассоциативное и наглядно-образное . Поэтому, конечно, современные коммуникативные методы обязательно включают преподавание грамматических форм и структур, только это делается через общение, персонализацию материала, работу в группах и парах и только на изучаемом языке (причем с первых шагов его изучения). Одним из важнейших принципов коммуникативной методики является отсутствие бессмысленных фраз и текстов. Главной целью и задачей наших занятий является решение коммуникативных задач, то есть «живое» использование языка.

 

Все студенты прежде всего хотят научиться свободно общаться на иностранном языке, то есть понимать и уметь себя выразить. Но обратите внимание, что говорение и аудирование (понимание на слух) являются навыками, развитие которых совсем не на прямую зависят от полученных знаний. Например, если вам прочтут лекцию о технике велосипедного спорта, это не очень поможет вам научиться уверенно пользоваться велосипедом. Именно поэтому мы настаиваем на использовании английского как средства общения с первых шагов его изучения. Мы стремимся создать вокруг вас языковую среду и помочь вашей нейронной системе создать новые связи и выработать новые навыки. Конечно, первые сто метров на двухколесном велосипеде, первый каток и первый глубокий бассейн в жизни никому не даются легко. Но проходит время и вы уже уверенно скользите по льду, вращаете педали велосипеда и бесстрашно рассекаете морские волны. Стоит также особо поговорить о привычке постоянного дословного перевода , которая, кстати, была в нас искусственно развита путем длительного использования классического метода изучения иностранных языков (дети, например, никогда не стремятся переводить с английского на русский и с русского на английский, пока их не заставят упорные учителя и добросовестные родители).

 

Навязанная зачастую в школе привычка перевода «убивает» естественное и свободное говорение. От мозга требуется совершить следующую манипуляцию:

 

1. Образ - 2. Русская фраза - 3. Подбор лексики и структуры на английском с использованием аналитических механизмов - 4. Речь 

 

Не удивительно, что постоянно мысленно переводящие люди НИКОГДА не говорят на языке свободно. Постарайтесь избавиться от этой «дурной привычки». Наша естественная речь- это :

 

1. Образ - 2. Речь посредством использования наработанных практикой нейронных структур 

 

Ученые нейро-лингвисты попытались выявить основные характеристики, необходимые для успешного овладения иностранным языком. Оказалось, что это так называемая “tolerance to ambiguities” (терпимость к неоднозначности), которая позволяет вам положиться на языковую интуицию, догадаться о значении незнакомых слов из контекста, без перевода, и развить необходимый навык языковой догадки (снова навык!).

 

Поэтому не спешите хвататься за словарь, когда встречаете новое слово в знакомом(!) контексте. Попробуйте догадаться, что оно означает, а также (и это очень важно) научитесь доверять своей интуиции, и она вас не обманет!

 

Миллионы людей во всем мире научились говорить по-английски , используя новейшие разработки в области когнитивной психологии и нейро-лингвистики, которые применялись при написании, например, материалов Издательства Pearson Educational Group (учебник Cutting Edge) , Кембриджского Университета (учебник English Unlimited) и Оксфордского Университета (учебник English Files).

 

Не сдавайтесь! И вы тоже свободно заговорите по-английски, по-итальянски, по-французски или же по-испански, главное практика!

15.11.2017

Дорогие друзья! Каждый понедельник с 18:30 до 21:00 для Вас и Ваших детей мы проводим Дн

15.11.2017

Школа современного английского языка MESCHOOL в Красногорске приглашает детей 4х лет

КОЛОНКА МЕТОДИСТА

21.12.2016

        Когда перед родителями встает вопрос дополнительных занятий иностранным я

09.12.2016

       Как мы находим высококвалифицированных носителей языка, которые будут преп