КТО РАБОТАЕТ В MESCHOOL?

       Как мы находим высококвалифицированных носителей языка, которые будут преподавать Вам и Вашим детям и как мы поддерживаем качество преподавания в нашей школе.


Нам очень важно, чтобы наших студентов учили профессионалы, чтобы вы видели результат нашей работы, чтобы знания наших студентов высоко оценивались на различных международных и российских экзаменах. И наконец, нам важно, чтобы в школе поддерживалась здоровая и теплая профессиональная атмосфера, от которой тоже очень зависит качество проведения уроков.

Для всего этого, прежде всего, необходима эффективно работающая система поиска преподавателей.

Давайте попробуем разобраться, в чем она состоит.

На первом этапе происходит отбор резюме из большого количества к нам поступающих. Следует заметить, что этих резюме поступает очень много, так как наша школа входит в топ список лучших школ по выбору самих англоговорящих преподавателей (она оценивается как очень профессиональная и имеющая теплую домашнюю атмосферу).

Наш первый «грубый» фильтр позволяет выбрать из всего числа претендентов, имеющих университетскую степень, желательно в области лингвистики, филологии или психологии, а также преподавательскую квалификацию (как правило, сертификат Кембриджского университета CELTA - Certificate in English Language Teaching to Adults или диплом Кембриджского университета DELTA - Diploma in English Language Teaching to Adults). Также нам важен опыт преподавания в схожих условиях, то есть преподавание в международных школах по современным коммуникативным методикам, и самое главное, методикам, ставящим во главу образовательного процесса студента, а не учителя, как это принято в классическом подходе.

Далее  успешные «отобранные» кандидаты проходят двухуровневую систему интервью (для учителей, находящихся далеко от нас,  это происходит по Скайпу).  Во время этих собеседований  мы пытаемся четко определить культурный уровень будущих учителей, соответствие их собственного английского языка международным нормам, мотивацию для работы в России (я лично очень люблю учителей, интересующихся русской литературой и таких у нас немало), реакцию на стрессовые и нестандартные ситуации. Очень важно, что мы задаем сложные методические вопросы.  Например, как вы объясните лексические единицы на тему «хобби и свободное время» начинающим студентам без использования их родного языка, или же, как вы поясните разницу между «настоящим совершенным» и «настоящим совершенным продолженным» временами студентам среднего уровня,  и тем самым выясняем методическую подкованность и стиль преподавания. 

На следующем этапе мы запрашиваем характеристики с предыдущих мест работы, чтобы убедиться, что у наших кандидатов не было дисциплинарных и профессиональных проблем в других школах.

И наконец, те, кто прошел все эти фильтры успешно, должны продемонстрировать пробный урок в одной из непростых групп наших студентов (например, очень активных подростков 11-13 лет). Тогда мы можем оценить очень важное качество, трудно поддающееся количественной оценке - учительскую харизму, которая во многом определяет то, как оценивают учителя сами студенты.

И только в случае, если кандидат прошел все эти испытания, мы можем предложить ему подписание контракта.

Однако наша работа по повышению качества преподавания на этом не заканчивается. Мы постоянно проводим методические семинары, где учителя делятся опытом и изучают или повторяют методические приемы и техники.

Мы регулярно посещаем уроки наших преподавателей и на основании увиденного, помогаем рекомендациями и советами, а иногда и проводим дополнительные персональные тренинги.

Для нас главный показатель качества нашей работы – это долгие годы, которые как студенты, так и многие преподаватели готовы разделить с нами, идя по бесконечному пути совершенствования своих знаний и себя самого.


Майя Зупник, завуч MESCHOOL 

 

 

15.11.2017

Дорогие друзья! Каждый понедельник с 18:30 до 21:00 для Вас и Ваших детей мы проводим Дн

15.11.2017

Школа современного английского языка MESCHOOL в Красногорске приглашает детей 4х лет

КОЛОНКА МЕТОДИСТА

21.12.2016

        Когда перед родителями встает вопрос дополнительных занятий иностранным я

09.12.2016

       Как мы находим высококвалифицированных носителей языка, которые будут преп