Набор во все возрастные группы по английскому языку — открыт!
Набор во все возрастные группы по английскому языку — открыт!
Набор во все возрастные группы по английскому языку — открыт!
Набор во все возрастные группы по английскому языку — открыт!
Набор во все возрастные группы по английскому языку — открыт!
Набор во все возрастные группы по английскому языку — открыт!
В англоговорящей среде существует два понятия – CV и Resume. CV – это жизнеописание, в котором нужно в хронологическом порядке рассказать о событиях в своей рабочей жизни. Resume – краткое содержание рабочей “Одиссеи”. Англоговорящим работодателям нужно именно оно. Западные рекрутеры относятся к резюме как к рекламной площадке, на которой соискатель должен “продать” себя.
Не нужно переводить резюме, составленное на русском языке, дословно. Разница заключается в структуре. В странах СНГ особое внимание уделяется опыту работы, а в англоязычных странах акцент делается на персональной информации, которая включает в себя данные о рабочих навыках. Существует различие и в лексике. В странах СНГ в почете существительные, а в англоязычной среде – глаголы.
Хорошим тоном считается подача резюме в формате rtf, или pdf. Первый формат считывается практически любой программой и любой ОС. Второй формат хорош, если в тексте присутствуют таблицы.
Не менее важно соблюдать лаконичность: резюме должно уместиться в 1 страницу.
Корпоративное обучение английскому языку
Основные блоки:
Допускается рассказать в резюме (если это уместно) о своем хобби и предоставить рекомендации. Работодателю вполне понравится хобби, способствующее развитию здоровья, личности и профессиональных навыков.
К рекомендациям западные рекрутеры относятся максимально серьезно. Контакты людей давать не принято (рекомендуется указать так: “Доступно по запросу”).
В дополнение к резюме вам нужно будет предоставить мотивационное письмо. Там в 5-7 предложениях вы должны будете ответить на 3 главных вопроса: “Почему эта компания?”, “Почему эта должность?”, “Почему вы?”.
Составляя резюме, отталкивайтесь от требований, которые работодатель считает главными для этой позиции. Например, где-то нужно указать свои соцсети, а где-то в этом нет никакой необходимости.